"Жизнь из мертвых" Майкл Браун

 

"Осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!"
Этими полными восторга и ожидания словами толпы людей приветствовали Иисуса, въезжавшего в Иерусалим (Мат. 21:9). "Это день искупления! Это день освобождения! Это тот день, которого мы так долго ждали! Мессия пришел освободить нас! Он пришел, наконец-то Он пришел!" Чуть менее недели спустя, Господа славы прибили к кресту, и даже ученики оставили Его.
Но Он скоро врнется - в Иерусалим. В этот раз вся сцена повторится. Но Он останется на небе до тех пор, пока Иерусалим не попросит Его вернуться. Так надлежит сему быть!
Царь Давид бежал из Иерусалима, когда его сын Авессалом захватил престол. Но Авессалома убили, и настало время Давиду возвращаться в столицу.

2-я Царств 19
9 И весь народ во всех коленах Израилевых спорил и говорил: царь [Давид] избавил нас от рук врагов наших и освободил нас от рук Филистимлян, а теперь сам бежал из земли сей [из царства своего] от Авессалома.
10 Но Авессалом, которого мы помазали в царя над нами, умер на войне; почему же теперь вы медлите возвратить царя? [И эти слова всего Израиля дошли до царя.]

Но Давид ожидал чего-то еще и послал через священников свою весть:

2-я Царств 19
11 И царь Давид послал сказать священникам Садоку и Авиафару: скажите старейшинам Иудиным: зачем хотите вы быть последними, чтобы возвратить царя в дом его, тогда как слова всего Израиля дошли до царя в дом его?
12 Вы братья мои, кости мои и плоть моя - вы; зачем хотите вы быть последними в возвращении царя в дом его?

Эти слова имеют пророческий смысл!
По всему миру верующие взывают: "Маранафа! Приди, Господь!" Люди из всех народов молятся о возвращении Мессии. Но Он ждет чего-то очень для Себя важного. Его собственные братья должны принять Его. А до тех пор Он не придет. Иерусалим, что значит весь Израиль и еврейский народ, должен попросить Его вернуться. Через Церковь наш Спаситель-Еврей послал Свою весть: "Скажите Моему еврейскому народу: 'Вы - Мои братья, кости Мои и плоть Моя. Зачем же хотите вы быть последними в возвращении Царя?'" Израиль, тебя ждет весь мир!
Иоанн сказал, что, когда Господь придет на облаках, "Его узрит всякое око" (Отк. 1:7). Но Иисус сказал Иерусалиму:

От Матфея 23
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!

Его собственный народ должен признать Его как Мессию, прежде чем Он вернется в Иерусалим. Только семья Давида может приветствовать Сына Давидова в городе Давидивом.
Неизбежен простой вывод: если Его во время возвращения узрит всякое око, а Иерусалим не увидит Его, доколе не попросит вернуться, значит, ни одно око не увидит Его, пока Иерусалим не примет Его! Все очи всего мира уже нацелены на Иерусалим. Вскоре они сосредоточатся на Царе Иерусалима!
Петр огласил похожую весть перед собравшимися в Храме толпами спустя всего несколько дней после вознесения Иисуса в небеса:

Деяния 3
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.

Вот что говорит Петр: "Иерусалим, еврейские лидеры, народ Израильский, покайтесь и обратитесь к Богу... чтобы Он смог послать Мессию". Покаяние евреев вернет Иисуса! Но прежде чем наступит черед Израиля, первой должна покаяться Церковь.
Существует нерушимый принцип: если мы хотим, чтобы наше настоящее и будущее были благословлены, мы обязанны возмещать убытки, нанесенные нашими предками в прошлом. В Слове есть ясный пример:

2-я Царств 21
1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.

Но ведь Давид был невиновен! Он Саулу не родня; уж точно не ему отвечать греховные дела Саула. К тому же Давид и вовсе не знал о происшедшем. Однако вся страна все равно страдала. Кровь Гаваонитян требовала отмщения, и единственный, кто мог удовлетворить это требование, был Давид. Так тому надлежало быть. Только преемник Саула, Божий помазанный представитель, мог восстановить справедливость. Как только Давид сделал нужные шаги, "умилостивился Бог над над страною после того" (2. Цар. 21:14).
Точно так же и Церковь никогда по-настоящему не выберется из духовной засухи, пока не покается в пролитии еврейской крови.
"Но я не виновен", - скажешь ты. Не был виновен и Давид! Но кто же еще, как не сам нынешний царь, мог загладить обиду, которую нанес Гаваонитянам прежний царь Израиля? И кто же еще, если не сама теперешняя Церковь, может исправить несправедливость, творимую Церковью по отношению к еврейскому народу в прежние дни?
"Но я им не родня, - скажешь ты. - Церковь, которая гнала Израиль, не была истинной церковью". Но и Давид не был прямым родственником Саула! Однако, будучи на тот момент Божьим представителем, только он был в силах исправить то, что натворил его плотский предшественник. То же самое с Церковью и еврейским народом: мы, духовные представители Господа Иисуса, должны загладить то, что наши плотские предшественники наделали во имя Его. А если быть до конца честным, то не одна только внешняя, плотская, лицемерная Церковь так сильно грешила против Израиля. Были и есть многие истинно верующие, которые преткнулись и пали в этом вопросе. Поэтому, кто знает, может, ты кому-то из них и родня!
"Но я ничего об этом не ведал! - скажешь ты. С этим покончено. Единственное, что ты можешь сделать, единственное, что я могу сделать, - это пасть ниц и покаяться, поститься и молиться об очищении, избавиться от всяких антисемитских наклонностей и безоговорочно любить евреев - всех до одного. Тогда мы можем сказать им истину : истину о нашем прошлом и об их славном будущем, если они обратятся к Царю Иисусу. После этого "умилостивится Бог над Церковью". Придут неописуемые времена отрады! Привитие Израиля на свое место будет славным событием.
Выслушай слова Павла еще раз:

К Римлянам 11
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них [евреях] ревность.

Наступит день, когда верующие из язычников возбудят в евреях ревность! Результат будет едва поддаваться описанию.

К Римлянам 11
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.

Какое удивительное слово!
Сегодня по всему земному шару есть люди, являющиеся детьми Живого Бога, духовным семенем Авраама, сонаследниками Мессии, преемниками вечной жизни, люди, омытые кровью, исполненные Духом, посвященные святые - и все из-за падения Израиля. Насколько же больше богатств принесет полнота Израиля!
Прямо сейчас к небу восходит нескончаемый поток хвалы на более чем 2500 языках, и ангелы восклицают от радости, видя, как по всей земле каются грешники, - и все из-за падения Израиля! Насколько же больше богатств принесет полнота Израиля!
Благая весть проповедуется по всем континентам, и буддистские жрецы, врачеватели-анимисты, представители исламского духовенства, приверженцы индуизма, профессора-атеисты, массы людей из всех слоев общества - террористы и жертвы террора, угнетатели и угнетенные, обманщики и обманутые, "великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков" (Отк. 7:9) - приходят в Царство, и все из-за непослушания Израиля. Насколько же больше богатств принесет полнота Израиля! Но это еще не все!

К Римлянам 11
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?

Наконец, жизнь из мертвых!
Павел учит: все не исчерпается тем, что Церковь переживет обновление, что окончится прежняя вражда, что произойдет небывалое излияние Духа, что пробуждение захлестнет многие страны, что Евангелие доберется до всех, до кого еще не добралось. Нет! Он обещает еще кое-что.
Если отвержение Израиля означало примирение для мира, то принятие Израиля должно означать нечто куда большее. Оно будет означать воскресение из мертвых! И Израиль будет принят! Ибо, "если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви" (Рим. 11:16). Бог спасет целое!
Евреи будут приветствовать своего Мессию словами: "Благословен Грядущий во имя Господне!" И когда Иисус придет сюда, "вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1 Кор. 15:52). Внезапно смерть исчезнет!

1-е Фессалоникийцам 4
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. -


когда Израиль обратится!

Захария 14
4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.
5 И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.
6 И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
7 День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
8 И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. -

когда Израиль воззовет к Иешуа!
В тот день они воззрят на Того, Кого пронзили,

Захария 12
10 ... и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. -


когда Израиль признает своего Распятого Царя! Но сначала они должны увидеть Его образ в нас.

Однажды... Боже Милостивый, пусть это наступит скорее!

Исаия 25
6 И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин;
7 и уничтожит на горе сей [Иерусалим!]покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.
8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего [ евреев!]по всей земле... -

но сперва Церковь должна рыдать.
Будем же плакать и рыдать сегодня, чтобы завтра Израиль покаялся. Тогда Иисус возвратится, смерти уже не будет, и страдания прекратятся... навсегда. И когда горестный плач смешается с едва сдерживаемыми слезами радости, Всемогущий Бог прострет Свою руку и утрет всякую слезу. Не будет больше ни газовых камер, ни инквизиции, ни крестовых походов, ни ненависти, ни греха... никогда.

И возвратятся избавленные Господом,
придут на Сион с радостным восклицанием;
и радость вечная будет над головою их;
они найдут радость и веселье,
а печаль и воздыхание удалятся. (Ис. 35:10) - когда Господь сделает нас всех одним целым!

О, бездна богатства
и премудрости и ведения Божия!
Как непостижимы судьбы Его
и неисследимы пути Его!
Ибо кто познал ум Господень?
Или кто был советником Ему?
Или кто дал Ему наперед,
чтобы Он должен был воздать?
Ибо все из Него,
Им и к Нему.
Ему слава во веки,
аминь. (Рим. 11:33-36)


Майкл Л. Браун



Сайт создан в системе uCoz