Сергей Зуев, г. Ноябрьск.
8.10.02г. Библейская Школа "Слово Жизни" г. Москва

Божие преуспевание. Десятина.

Кто-то говорит: "Но десятина - это же закон! А мы же не по закону, мы же по благодати, аллилуйя!" Я слышал, как один человек ему сказал: "Ну, хорошо, тогда если десятина - это закон, тогда давать меньше десятины - это беззаконие. А давать больше десятины - это благодать." У некоторых понятие "благодать" - это такое большое покрывало, которое покрывает все наши грехи и недостатки, непослушание, бунтовство. "Бог благой, Он простит". Конечно простит - если ты покаешься. Но давайте мы прикинем такой момент. Закон произошел через Моисея, так? Благодать произошла через Иисуса Христа. Так говорит Писание. Итак, Проповедник благодати приходит и говорит в Нагорной проповеди:
От Матфея 5
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

Это закон, да? А так, как Он проповедник благодати, то Он говорит: а Я говорю вам - благодать, аллилуйя!!! Так?
Благодать. Но что Он сказал? Он проповедник благодати, через Него произошла благодать, и что Он говорит?
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Если кто-то только в сердце своем, то есть не сделает, а просто решит сделать - здесь уже грех. Иными словами, мы видим, что планка благодати, вернее, требования, стандарты благодати, выше, чем стандарты закона. Иисус сказал: Я не пришел отменить закон, Я пришел его исполнить. Конечно, отменились вот эти все запутанные пути к Богу, то есть масса всяких жертвоприношений, всяких ритуалов, обрядов. Теперь прямой доступ к Господу через кровь Иисуса Христа, слава Богу за это. Но послушай, ведь не отменили заповеди "Не убей", "Не укради", "Не лжесвидетельствуй", это же не отменилось. Мало того, если закон осуждал действия, то по благодати Бог уже смотрит в сердце и осуждает уже помышления. Но с другой стороны, благодать дает нам силу и способность жить в соответствии с Божьими требованиями, а не прикрываться, оправдываясь: а, Бог простит, Он - благодать. Понимаете разницу? Итак, если мы говорим о благодати, это не значит, что теперь какие-то положения закона отменились. Нет, нет, нет. Но интересная вещь в том, что десятина - это не закон. Десятина не пришла от закона. Первый прообраз десятины мы с вами находим в Эдемском саду. Когда Бог говорит: все деревья обрабатывай, а от этого дерева не вкушай. Иными словами, 100% ты работаешь, а получаешь не 100%, а за минусом вот этой части. Теперь. Что, Богу так нравились эти фрукты, что Ему жалко было для Адама? Он сказал - вот это особенное дерево, только для Меня. Для чего Он дал такую заповедь? Послушание. То есть Богу важно было послушание этого человека, не так ли? Понимаете, фактически, десятина - это не налог, это не оброк, не обязанность. "Я хожу в эту церковь, и мы обязанны давать десятину." Бог не строит Свой бюджет на твоей десятине. Он не обеднеет, если ты не даешь десятину. Понимаешь ли, десятина - это заповедь послушания. Когда человек говорит: "Бог, я люблю Тебя, я хочу Тебе служить, я готов все тебе отдать". И Бог говорит: ну хорошо, давай начнем с десятой части. "О, нет, это закон!" И начинают религиозные оправдания. Понимаете, да? То есть Он хочет по крайней мере испытать твое реальное послушание. Начни с 10%. Потом мы читаем в Быт. 14 гл., когда Авраам давал десятину Мелхиседеку, который был священник Бога Всевышнего. Вы знаете, что Авраам жил за 600 лет до того, как был дан закон? Фактически, Авраам - это не человек закона, это человек веры. Везде сказано в Писании, что он был прообразом верующих Нового Завета. Павел говорит даже, что он отец нам, верующим:
К Римлянам 4
16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам

Иными словами, хочешь узнать Божий стандарт человека веры - посмотри на Авраама. Это не были отношения закона, это были отношения веры: Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Естественным образом, потому что это Божия заповедь послушания, десятина включена в закон.
Левит 27
30 И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня;

Итак, здесь сказано, что десятина уже принадлежит Господу. Когда человек думает: "Дать мне десятину или не дать мне десятину...ну, как бы вот я и так хорошо Богу даю, целых 5% Ему даю." Понимаешь, в действительности, на самом деле ты еще 5% у Бога воруешь. Ты не являешься даятелем. Потому что десятина принадлежит Господу. Это не то, что ты решаешь - дать или не дать. Это не твое, и ты просто ее должен отдать, потому что это святыня Господня.
К примеру. Вот, у Ильи в руках эта Библия. Вдруг она оказалась в моих руках. И она мне так понравилась! Я говорю - слушай, классная Библия! Можно, я ее себе оставлю? Илья говорит - "нет, мне она самому нужна." Ну слушай, ну она такая красивая! Но то, что она мне нравится, это еще ни о чем не говорит. Почему? Потому что она ему принадлежит, и я обязан отдать. Я не должен размышлять - ну, может мне половинку хотя бы? Это - его! Аминь? И я просто отдаю то, что принадлежит ему. Точно так же и с десятиной. Она принадлежит Господу, и это не подлежит обсуждению. Как только я получаю прибыль - какой-то прибыток, зарплату, благословение и т.д., 10% из этого уже святыня Господня! Это принадлежит Господу. Скажете: а что такое святыня?На самом деле понятие "святыня" для нас, верующих современного века, понятие такое размытое. Для Израиля понятие "святыня" было связано с благоговейным трепетом и страхом. К примеру, когда Оза протянул свою руку к ковчегу завета - мгновенно он погиб. Потому что он протянул свою руку к святыне Господней. Когда царь Валтасар взял священные сосуды Господни, чтобы пить из них вино, чтобы не только сам пил, но чтобы и блудницы пили, и тут же вышла эта рука и написала: Ты взвешен и найден очень легким, твоему царству пришел конец. Почему? Потому что он прикоснулся к святыне. ДЛя этих людей очень ясно и понятно было о святыне - не прикасайся, иначе погибнешь. Святыня - Господня, святыня принадлежит Господу. Аминь?
А в Новом Завете сказано ли что-то о десятине? Я встречал проповедников, которые с серьезным видом говорили и учили: "Десятина - это закон, ничего в Новом Завете не сказано о десятине. Поэтому мы свободны от десятины, слава Богу."
Опрос общественного мнения: в Новом Завете сказано что-то о десятине? Ну, начнем с того: Иисус отменял десятину или нет? Нет. То есть Иисус что-то говорил про десятину. Ну, давайте посмотрим.
От Матфея 23
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину ( если ты заметил, здесь точки нет. Многие хотели бы поставить здесь точку. Но что на самом деле сказано?)с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Это ребята шли на свой огород, и считали, сколько у них там кустиков мяты или тмина: 1 2 3 4 5 ...оп, десятую отрывали и важно это несли перед всеми людьми, чтобы люди видели, как они дают десятину. То есть для них важно было показаться перед людьми. Иисус говорит: вы ставите очень много внимания на наружность, на действия перед людьми, но забыли самое главное - суд Божий, милость Божию и веру в Бога. Вот это надлежит делать! Но потом Он добавляет: и того не оставлять. Иными словами, Иисус говорит, что нужно приносить десятины, но это должно исходить из того, что ты любишь Бога, из того, что ты имеешь веру в Бога, из того, что ты понимаешь о милости Божией. Аминь! То есть изнутири себя, от искреннего желания. Параллельное место:
От Луки 11
42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.

Два евангелиста говорят об одном и том же событии, где Иисус говорит о десятине.
Далее.
От Луки 20
25 Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.

Фарисеи решили каким-то образом подловить Иисуса на слове. И они думали, как это сделать, но у них никак не получалось. Вдруг им пришла хорошая идея. "Если мы сейчас спросим, нужно ли платить налоги, Он точно запутается. Если скажет, платить подати кесарю, мы скажем Израильскому народу - Он против Израильтян, Он заставляет платить эти налоги! Если скажет - не нужно, тогда мы скажем кесарю - Он против тебя, кесарь!" Как бы Иисус попал в ловушку. В их понятии. Итак, Иисус говорит: дайте Мне динарий. Он поднял руку и показал динарий. Что в Его руках? Деньги! Он дерал в Своих руках деньги и Он говорил о деньгах. Он не говорил о духовных вопросах, Он говорил о деньгах. Потом Он спросил, чье там изображение и т.д. И говорит: Итак, отдавайте кесарю то, что кесаря, иными словами, налоги платите государству. А Богу - Божие!
И вот здесь у людей конфуз. Потому что не поймут, ну что такое: Богу - Божие?
"Ну, Божие - это если я пришел в воскресенье на собрание. Бог так обрадуется: слава Богу, что я пришел! Или вот то, что я буду каждый день час читать Библию. Богу так это понравится! Таким образом я отдаю Богу - Божие. Знаешь, ну Богу все равно, читаешь ты Библию или не читаешь. Ему от этого ничего не происходит. Конечно, Он хочет, чтобы ты читал Библию, но не потому что Ему приятно это, а потому что ты будешь сильный. Если ты думаешь так: "Я сегодня прочитал главу из Библии, поставил галочку в своем религиозном дневнике, я угодил Богу, я отдал то, что Божие - на Тебе, Господь! Радуйся!" Это неправильное представление. Собрание ты посещаешь для себя. Для того, чтоб тебе назидаться в вере. Для того, чтоб тебе быть ближе к Богу. Библию ты изучаешь для себя. Самоправедность заставляет человека такими вещами зарабатыать себе очки и баллы. Но когда Иисус держал в руках деньги, и Он сказал: Богу - Божие, Он говорил Израилю, евреям, многие из которых наизусть знали Писание. Они все знали Левит 27:30. Они понимали, что когда Иисус сказал: Богу - Божие, они вспомнили:
Левит 27
30 И всякая десятина принадлежит Господу: это святыня Господня;

Итак, Иисус просто говорил: налоги - государству, десятины - Богу. Это просто как косвенное такое подтверждение. Но вот в Послании к Евреям есть такое очень убедительное доказательство в отношении десятин. В принципе, нам бы с вами хватило и того, что Иисус не отменял десятину, так или нет? Но вот откройте Послание к Евреям. Однажды, когда я читал это, я понял такую чудесную, важную вещь, что Бог хотел сказать через это Послание. Обратили внимание, что здесь есть цепочка сравнений, как происходило богослужение по Ветхому Завету и как оно происходит по Новому Завету. Какие жертвы приносились по Ветхому Завету, и какая жертва была принесена в Новом. Помните, да? Это определенное сравнение, как происходило тогда и как происходит сейчас. То, что оно написано евреям, это не значит, что оно написано не для тебя. А то Послание к Римлянам только для итальянцев, получается. Все Писание богодухновенно, а значит, оно и для тебя. Что сказано здесь?
К Евреям 7
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь праведности
( вы знаете, что на иврите Мелехцедек обозначает "царь праведности") а потом и царь Салима ( то есть шалома - "мир" на иврите), то есть царь мира,
Вам знакомы вообще эти эпитеты? Кого-то они напоминают нам, да? Царь праведности, царь мира. Кого напоминает тебе это? Иисус! Смотрие:
К Евреям 7
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

Дальше сравнение:
К Евреям 7
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.

Итак, что здесь сказано? Опять же производится аналогия, как десятины по закону приносились в Ветхом Завете, священники из колена Левиина брали десятины, так? А здесь новый Священник не из колена Левия. Священник по имени Мелхиседек. В Псалмах Бог говорит пророчество об Иисусе: Ты Священник вовек по чину Мелхиседека. Теперь: а кто Авраам? Авраам - это не представитель закона, это прообраз верующего Нового Завета, который дает десятину Мелхиседеку, Первосвященнику Нового Завета. Что происходит? Мы, как верующие с вами, даем десятины не по закону, мы даем десятины нашему Первосвященнику - Иисусу. Итак, это Новый Завет. Аминь? Ты видишь это в Писании? Тебя вообще убеждает это или нет? Есть еще другие вещи. Помимо теологической доктрины о десятине есть еще учение Иисуса, к примеру,

У людей совсем по-другому мысли. Часто, приведя новых людей в церковь, они боятся, как бы сейчас пастор не говорил о десятине. Замечали за собой такое, нет? Или пастору порой приходится сталкиваться с оппозицией. Например, когда я начал говорить об этом, проповедовать, ко мне приходили близкие мне люди и говорили - прекрати говорить о десятине, людей отпугиваешь. Но когда я изучал это место Писания, я увидел одну вещь: мы часто пытаемся привлечь людей, понравиться им, чтобы их сердце пришло в церковь, и потом как бы их сокровища последуют за их сердцем. Это совершенно противоположно тому, что говорит Иисус. Он говорит: где сокровище будет, туда последует сердце. Поэтому нам не нужно стесняться или стыдиться того, когда мы говорим о десятинах, учим о пожертвованиях, потому От Матфея 6
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
что таким образом они начинают помещать свои сокровища в церковь, в царство Божие. Что происходит? Рано или поздно их сердце начинает следовать за их сокровищем. Наличие, присутствие человека на собрании еще ничего не говорит о его сердце, потому что он может быть телом здесь, а душой - там. У кого-то бог - это его бизнес, у кого-то спорт, хобби, и он все свое сокровище, свою драгоценность складывает туда. Что имеется в виду "сокровище"? Как вы думаете? Посмотрите, сокровище - это к примеру наше время. Время, которое мы посвящаем. Наши таланты, дарования, то, чему мы это посвящаем. И так же наши деньги. Аминь? Деньги вообще-то выражение нашей жизни. Вы знаете, что это эквивалент нашей жизни? Что я имею в виду? К примеру, человек устраивается на работу, подписывает договор, что 40 часов в неделю посвящает этому предприятию. Он отдает время работе, взамен получает определенное количество денег. Понимаете, о чем речь? Поэтому деньги - это эквивалент или выражение нашей жизни. Куда человек посвящает свою жизнь? Куда он направляет свое сокровище? Туда и последует его сердце. Он может еще на собрании какое то время, он может быть еще в церкви, но если его сокровище вне - однажды дьявол поманит пальцем, и так как его сердце в другом месте, этот человек физически уйдет из церкви. Это просто вопрос времени. С другой стороны, я видел такие моменты. Когда люди вкладывают свои деньги в церковь, они остаются там, они не хотят уходить из церкви и говорят: ну как мы уйдем, ведь здесь есть и частичка наша!
Десятина - это хорошее средство от отступничества. Т.е. если ты даешь десятину, то твое сердце прилепится к церкви. И потом никакой дьявол, никакой дух этого мира не вырвет тебя из церкви, потому что твое сердце сдесь. И так же это противоядие против лукавых и неверных людей. Вы слишите, о чем я сказал? Это означает, что если вдруг приходит человек, и вдруг он соблазняется - ооо, там десятину надо давать, не пойду в эту церковь, пойду в другую церковь. Ты хоть в десять церквей других можешь пойти, но Бог остается Богом. Это не идея церкви, это идея Бога. Поэтому, если ты поменял церковь, это еще не значит, что ты наладил отношения с Богом. Аминь! Итак, эти люди соблазняются, они уходят, но у меня такой вопрос. Я думаю, когда они поклонялись своему богу по имени алкоголь, наркотики или табак, и когда они давали гораздо больше, чем десятину, они ведь почему то не рассуждали - ой, как они много дают! Рожденный свыше человек, который приходит в церковь, и которому говорят о десятине, говорит - да, классно, слава Богу! Наконец-то мои деньги могут служить всемогущемцу Господу! Аллилуйя! И для этих людей не возникает вопросов. А те, которые постоянно ищут какие-то причины, выискивают что-то, они просто лукавые. Если ты хочешь собрать побольше толпу и назвать это церковью, ты можешь так сделать: гладить всех по головке, говорить - Бог вас всех любит, ребята, над вами благодать, все хорошо, -то у тебя будет большая церковь, вернее, большая толпа.Но дело в том, что задача пастора - не собрать толпу, а помочь людям через познание и исполнение воли Божией прийти в небеса. Поэтому он должен говорить всю волю Божию. А вот нравится это человеку или не нравиться, это уже второй вопрос. Аминь? Итак, где твое сокровище, там будет твое сердце.
Хорошо. Немного другой аспект. Мал. 3:7-10.
Вы знаете, что Малахия - это первая книга Нового Завета? Да, потому что по ней часто проповедуют. :-)
Малахия 3
7 Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: `как нам обратиться?'

Итак, кто из вас желает, чтобы Бог обратился к нему? Ну, мы все хотим, да? Мы хотим, чтобы Бог к нам обращался, чтобы мы слышали Бога, чтобы мы были водимы Духом Святым. Это замечательно и здорово. Поэтому возможно, и у нас такой же вопрос: Господи, как нам обратиться к Тебе, чтоб и Ты к нам обратился? Вы представляете, чуть выше эти люди говорят: мы постились, мы молились, мы ходили в печальной одежде, и Бог нас почему-то не слышит. Господь, какая у Тебя проблема, что с Тобой неправильно? Ну так же, да? То есть что они тут делали? Они выступали, предъявляли претензии - Господь, что такое? Господь говорит им: обратитесь ко Мне. Они спрашивают - ну мы уже пробовали, мы брали посты, мы молились, как мы понимали, мы искали Тебя. Итак, как нам к Тебе обратиться? И Бог отвечает вопросом на вопрос: а можно ли человеку обкрадывать Бога? Вот у меня вопрос к вам: можно ли человеку обокрасть Бога?... Ваше отношение к ворам? Ну, по-разному, да? "Руки отрубить, гаду!" "Ну, я с ним и разговаривать не буду." То есть разное отношение, но так или иначе негативное, да? Мы не хотим, чтобы в числе наших друзей были воры. Пригласил такого поужинать, и потом смотришь - и чего только у меня дома нет? И того уже нет, и этого нет. :-) Мы с такими людьми не хотим общаться. Правда? А почему? Да потому что они воры! Но эти воры воруют у людей, и мы с ними не хотим общаться. Но в церкви есть люди, которые имеют благочестивый вид, которые с презрением смотрят на этих мошенников и воров (которые воруют в мире у людей), будучи ворами, ворующими у Самого Бога! Скажешь - до какой низости может опуститься человек, который на Бога смог посягнуть? Очень просто. Господь говорит этим людям, которые спрашивают: как нам обратиться к Тебе? А Он говорит: а можно ли человеку обкрадывать Бога? И отвечает: а вы обкрадываете Меня. Господи, да чем же мы Тебя обкрадываем? Я хочу, чтоб вы своими глазами прочитали это в Библии. Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Итак, эти люди в глазах Бога являлись ворами.И Бог не хочет с ними разговаривать. Представь себе, этот человек, который вор, приходит к тебе и говорит: "Ой, я так хочу с тобой дружить, а можно я к тебе в гости приду? Я буду поститься, молиться, лишь бы ты позволил поговорить с тобой." Да хоть умри от поста, с голоду. Если ты не перестанешь быть вором, ты можешь запоститься, замолиться - толку не будет. Поэтому здесь Господь показывает принцип - обратитесь ко Мне. Господи, чем? Обратитесь ко Мне в вопросе общения финансов, обратитесь ко Мне, чтоб Я мог увидеть вашу искренность. Не просто слова, не просто какие-то молитвы. Знаете, у некоторых молитва - это выкручивание рук у Бога. "Бог, дай мне!" Нет, не дам. "Дай, буду поститься два дня". У Бога руки заломались: все равно не дам. "Три дня!" А-а-а.. "Четыре!" А-а-а, хорошо, дам, дам, дам! Пусти! "Yes, я постился, я молился, и получил! Слава Богу!"
Твой пост не изменяет Бога вообще никак. Бог вчера, сегодня и вовеки Тот же.Пост тебя изменит. Аминь? Если ты правильно настроен. Поэтому не пост, а твое послушание и твоя верность Богу будут тебя менять и работать правильным образом. Итак, обратитесь ко Мне, говорит Господь. Чем? Фактически Он говорит: десятиною и приношениями. Перестаньте воровать и обратитесь ко Мне финансами. Может, для кого-то это революционная идея, но это именно то, что Господь говорит здесь. Научись обращаться к Богу финансами, и тогда Бог обратится к тебе Сам.
Луки 16 гл. - это такое параллельное место. Там речь идет об управляющем, который неверно распоряжался финансами. С самого начала идет речь о деньгах. И потом Иисус говорит - приобретайте себе друзей богатством неправедным. У меня была такая мысль: Господи, как мы, праведные люди, можем распоряжаться или приобретать друзей неправедным богатством?! Что общего у праведности с неправедностью? Ну, такие вот идеи. А потом я понял, что это не ошибка, а неточность русского перевода, потому что там должен быть пробел: не праведного, то есть ни хорошего, ни плохого. Деньги - это инструмент. Они ни святые, ни греховные, это что-то нейтральное. Оно не несет в себе святости или праведности, оно не является праведным. Это просто инструмент. И вот то, что Господь говорит: неправильное богатство (имеется в виду материальное богатство, иными словами финансы).
От Луки 16
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

О чем здесь речь? Иисус говорит о финансах. Есть люди, которые заявляют: "Ну, я не могу сейчас давать Господу.У меня маленькая зарплата, у меня маленькая пенсия. Вот когда у меня будет много денег, вот тогда я буду жертвовать много Господу." Понимаете, это ложь абсолютная. Почему? Давайте эксперимент с вами проведем. К примеру, ты получил 10 долларов, сколько десятина? Трудно отдать? Тю, вообще нет проблем. Хорошо. Ты получил 1000 долларов. Сколько десятина? 100. Трудно отдать? Хорошо, ты получил 100 тысяч долларов. Сколько десятина? Десять тысяч долларов!!! Если ты 1 доллар не научился отдавать, я гарантирую тебе, 10 тысяч ты никогда не отдашь. Поэтому ты никогда и не получишь 100 тысяч. Понимаете? Начни упражняться и тренироваться сейчас. Получил 10 долларов - отдай один в качестве десятины. Тренируй себя. Потом, когда получишь сто, отдай эту часть. Получишь тысячу - отдай эту часть. И ты будешь натренирован. Когда ты будешь верен в малом, Бог доверит тебе больше. Ты будешь верен там. Тогда Бог доверит еще больше. Аминь. Верный в малом получит больше, потому что он будет верен и в большем.
От Луки 16
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?

То есть, если вы в финансах не были верные... Да, вы кричали, вы молились там и т.д. , но если вы обкрадывали Бога десятиною и приношениями, в финансах, в неправедном богатстве не были верными, Бог не доверит вам истинное. А что есть истинное богатство? Это Божии откровения, это Божие присутствие, это дары Святого Духа, это Божие помазание. Понимаешь, Бог хочет общаться с тобой, Он хочет обратиться к тебе, Он хочет это сделать, но...если ты неверный в десятинах, если ты неверен в том, что ты не слушаешься Бога в отношении пожертвований или благословений...
Знаешь, как у меня было? Я заметил, что прежде, чем я начал слышать водительство Святого Духа, я оказывается, был испытан в финансах, и я не знал даже об этом. Сначала я начал давать десятины, просто потому что я увидел, что так написано. И у нас этому не учили, когда я был баптистом. Но я просто решил, что я буду давать, потому что я прочитал это в Библии. Потом другой момент наступил, когда внутри меня, в моем сердце, появилось спределенное желание что-то пожертвовать. Я это пожертвовал. Потом пришло желание благословить одного брата, и я дал ему тысячу рублей, и я увидел, как он был восхищен: "я сегодня молился, и мне нужно было тысячу рублей, чтоб купить билет. Как классно!" Я думал - вот это совпадение! Я еще не знал тогда, что это Дух Святой, Который дает нам Свое водительство, но Он начинает с финансов. Может быть, для тебя это сложно принять, но это то, что Бог говорит: обратитесь ко Мне! "Чем?" Десятиной и приношениями. Если в неправедном, финансовом богатстве ты неверный, кто даст тебе истинное? Но когда ты начинаешь быть верным в финансах, ты обращаешься к Богу десятиной, приношениями, послушен в благословении, Бог говорит - это человек, верный в финансах, Я буду открывать ему истинное богатство. Я буду ему говорить, Я дам ему откровение, Я дам ему помазание.
Я тебе советую - не слушай пророков, которые не дают десятины. Знаешь, почему? Потому что Бог против Своего слова не пойдет. Если Он сказал - Он не даст истинного богатства, если ты не будешь верным в финансах, значит, Он не дает. И все эти пророчества - это религиозный дух.
От Луки 16
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?

Ты скажешь - я никогда не был связан с чужим. Но десятина принадлежит Господу, это не твое это чужое. Аминь? И если ты верен в чужом, ты получишь свое богатство. Если ты неверен в чужом, если ты неверен в вопросе десятин и пожертвований, ты не получишь свое. По крайней мере, ты не получишь это от Бога. Ты это сможешь приобрести хитростью или обманом, или пользуясь силой дьявола, но ты не получишь это от Бога. Чтобы получить от Бога, ты должен быть верен в малом, ты должен быть верен в финансах, ты должен быть верен в чужом. Таким образом ты обращаешься к Богу, Который потом обращается к тебе. Аминь.


Сайт создан в системе uCoz